Песочная терапия
Программа занятий
Новизна общеобразовательной программы заключается в использовании песочной терапии в общеобразовательной и коррекционно-развивающей работе с детьми, в том числе с детьми с нарушениями в развитии. Программа необходима для того, чтобы ребёнок с помощью песка мог развивать мелкую моторику рук, пассивный и активный словарный запас, лексико-грамматический речи, связную речь, восприятие, мышление, память, воображение, элементарные математические представления, развитие коммуникативных навыков, обучение разыгрыванию игровых ситуаций, сенсомоторное развитие.
Цель – развитие высших психических функций детей, стимулирование самостоятельности, гармонизация психоэмоционального состояния дошкольника.
Задачи:
Образовательные – развитие познавательного интереса к играм с песком; включение в познавательную и игровую деятельность; приобретение знаний, умений, навыков и компетенций в игровой деятельности на песке и речевой деятельности при обыгрывании построек на песке.
Личностные – формирование общественной активности личности дошкольников; формирование и закрепление культуры общения и поведения в социуме.
Метапредметные – развитие мотивации к игровому виду деятельности, потребности в саморазвитии, ответственности, аккуратности
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника