Развитие мелкой моторики рук
Программа занятий
Одним из немаловажных аспектов развития дошкольника в период подготовки его к школе, является формирование мелкой моторики и координации движений рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению
Практическая значимость программы определена в трёх аспектах:
- Раскрывается один из показателей подготовки ребёнка к школьному обучению.
- Представлен систематизированный материал по развитию тонко координированных движений рук, зрительно-пространственного восприятия и памяти, мышления, с выходом на развитие творческих способностей у детей.
Новизна программы:
- подобран и систематизирован материал дидактических игр и упражнений по развитию мелкой моторики в соответствии с лексической темой.
Цель программы:
- Коррекция и развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в разных видах изобразительной деятельности.
Задачи программы:
- Формировать художественный вкус, разнообразные сенсорные эталоны, адекватную самооценку своих способностей, уверенность в своих возможностях.
- Содействовать творческому развитию личности ребенка, его свободному творческому самовыражению, способствовать развитию любознательности и познавательной активности.
- Развивать мелкую моторику и речь детей с ЗПР, умение выразить своё отношение к увиденным или сделанным словам. Обогащать и активизировать словарь.
- Воспитывать у детей с ЗПР интерес к разным видам изобразительной деятельность с использованием нетрадиционных технологий. Учить применять их на практике.
- Поддерживать стремление детей к использованию различных средств и материалов в процессе изобразительной деятельности.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника